вторник, 28 апреля 2015 г.

Сон

На выходных приснился сон, который запомнился. Яркий, очень реальный. Как-будто мы жили в очень дружелюбном обществе и собаки были рядом везде и всегда, как деймоны (демоны) в фильме «Золотой компас».
Мы находились в просторном помещении, напоминающем зал для лекций, такие большие аудитории обычно бывают в институтах. Потом толпой вышли на улицу. Газоны были по европейски чистыми и ухоженными, зелень радовала, светило солнце. Было легко.

На какой-то момент я глянула вдаль и увидела, что горизонт чёрный. Что-то стремительно надвигалось. Я пыталась всех предупредить, кричала, но люди почти не реагировали, не верили. Минуту спустя было поздно. Шла волна чего-то всепоглощающего. Брусчатка рассыпалась и падала куда-то в бездну. Я бежала и чувствовала, как земля уходит из под ног. Страха не было. Просто надо было выжить.
Очнулась в каком-то завале. Когда пришла в себя и осмотрелась, поняла, что, возможно, я единственная, кто остался в живых. Это было началом какого-то эксперимента.

Вывод: либо я вляпаюсь в какой-то жопс и всё-таки выкручусь, либо хватит смотреть телевизор :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий