воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Техногеночка

Сегодня после выставки успели посетить занятие по ПСС. Занимались в здании 30 лет Крайкома КПСС. Под Муската заложили 2 статиста. Очень понравилось, как Мускат работал. Свободного поиска у нас не получилось, видимо проскочил закладки, т.к. было много коридоров и много сложных комнат. Поэтому я приняла решение работать вместе и направлять собаку в каждую комнату.
Мускат тщательно занюхивал, обходил углы и заглядывал в ямы и отверстия. В какой-то момент я чётко увидела, как Мускат что-то уловил и резко вернулся назад, поймал облако и стал обозначать нижнюю закладку, на которую работали 3 предыдущие собаки. Это был ложняк. Впервые! Я отозвала собаку и мы продолжили работать. Впоследствии решили, что ложняк получился из-за обильного количества рассыпанного лакомства в закладке и устойчивого запахового облака.
Закладки Мускат нашёл в обратном порядке - сначала сложную и более вкусную, потом «простую». Очень понравилась реакция Муската на сложную задачу. Он реально опешил от того, что наконец причуял и понял где. Гавкнул пару раз растерянно и пошел в темноту. Я немного облегчила ему задачу и подсветила вход в закуток. Он очень старался и очень хотел наконец-то попасть к статисту, поэтому смело, но аккуратно шел по битым кирпичам в темноте на запах человека.
Второй статист оказался сложным тем, что находился практически за стенкой у первого. Тут была моя невнимательность и подстава Аси. Статист не сидел, а стоял в темноте за углом в 5 шагах от меня. Мускат сначала подошел к нему, понюхал и ушел. Я сама чуть не сошла с закладки, но меня вернули. Направив собаку еще раз на обыск комнаты, я услышала лай.
 
Хозяйке на заметку: причина необозначения второго статиста могла быть в том, что статист стоял. В начале поиска Мускат наткнулся в коридоре на дополнительного человека в полной темноте, который должен был предотвратить падение собаки в яму. Когда Мускат к нему подошел, он сказал «нет», имея ввиду «не ходи туда». А собака могла это спроецировать на стоячего статиста. В общем надо работать в этом направлении. И никаких помощников!
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий