четверг, 30 апреля 2015 г.

История о том, как Мурка городами дружить хотела

Увидела я недавно объяву о том, что ПСО «Лиза-алерт» (Москва, Урал, Сибирь) мутят сборы в Алтайском крае. И всё так красиво расписано и даже пункт «работа с кинологами» есть. 

 
Конечно, я загорелась. Тем более майские праздники. Все срасталось как нельзя кстати. Да и Тёма был непротив и с удовольствием прокатился бы.
В предвкушении чего-то интересного моя фантазия рисовала мне сложные и интересные закладки, ночные этапы, возможность поработать с ребятами местного МЧС (наверняка их тоже подключат). В общем я ожидала большие учения и большой опыт. Стала узнавать инфу. На деле оказалось, что кинологи - это те, кто приедут с собаками. Как такового специалиста от какой-либо структуры не будет. МЧС вроде как отмахнулись - дел и так много. По собакам выяснила, что будут следовые с Новосиба. Ну и я. И может быть кто-то ещё. Этапы только на природе. А из ответов представителей я поняла, что, если я хочу этап и статистов под собаку, то сама его должна организовать и воплотить. И толком в этом никто ничего не понимает. И вообще они не в курсе, всё делает Москва. В общем для себя я сделала выводы, что это будет сафари в Сибирь для москалей. Ехать ради того, чтобы самой этапы прокладывать, да ещё и техногенки не будет - далеко и дорого. Я себе такое могу и дома сделать. У нас каждые выходные такие сборы :) Села на жопу ровно.

Решили с Тёмой, что едем все-таки в сторону Иркутска. Стала там искать волонтеров-кинологов. Вышла на «Волонтёр-Иркутск». Спросила. Ответили - нет таких. А я то хотела побывать на тренировках, посмотреть работу других ребят, поделиться своей. В общем, наивная. Вся такая инициативная, аж тошнит...

Мораль: наш ПСО «Рядом!» самый крутой, по крайней мере на ближайшие пару тысяч километров. И это к нам должны приезжать посмотреть и за опытом : ) Так то!

Комментариев нет:

Отправить комментарий