понедельник, 10 сентября 2018 г.

Ищем статиста Карину

Работали по следу абсолютно на чужой запах. Статист Карина сама на меня вышла и любезно согласилась поработать с нами. Мы встретились заранее, Фо я оставила в машине. Прошлись с Кариной, проложили следы и мы приступили к работе.
Первый след горячий. Как только Карина написала, что на месте, мы вышли на исходную. Я знала только стартовую точку и первоначальное направление. Далее вслепую. Покрытие: гравийная прогулочная дорожка, трава, утоптанные тропинки.
Фо нашел предмет, обозначил. С тропинки свернули на траву. И вот тут Фо меня решил выгулять. Потащил черт знает куда. В итоге я поняла, что мы ушли слишком далеко. Вернулись немного назад. Фо вспомнил задачу и сразу же доработал.

Отправила Карину на конечную точку второго, заранее проложенного, следа. Исходной точкой был бетонный блок, на котором посидела Карина и пошла прокладывать след.


Покрытие: мелкий гравий, крупный гравий, трава, утоптанные тропы.
Первый предмет найден, далее собака забирала всё время левее, но так как я знала траекторию и конечную следа, следила, чтобы сильно не уходил. Как оказалось, надо доверять собаке больше. Статист забыл под каким деревом должен стоять и скреативил. А я по сути заставила пройти ненужную часть следа. А собака была права и всё равно нашла верно.
На видео не хватает занюхивания стартовой и первой половины следа с предметом. Общая протяженность изначального следа до нужного дерева составляла около 220 м.


Комментариев нет:

Отправить комментарий