понедельник, 23 января 2017 г.

В Новосиб за машинкой

Поездка в Новосибирск оказалась практически спонтанной. Буквально за сутки ДО покупаем билеты на поезд, собираем рюкзак и уже в пятницу вечером тусим на вокзале в ожидании поезда.

Какой всё-таки восторг вызвали у меня посадка в поезд, минуты ожидания момента, когда тронется состав, мелькающие за окном огни.... Это не описать словами! Просто невероятная радость и захватывающее дух настроение путешествия. Маленького, но всё-таки приключения :) Поезда - это, конечно, особая атмосфера :)

Валяться на верхней койке и дремать под монотонное чух-чух бесценно. В голове, как пейзажи за окном, проносится куча мыслей, сменяя друг друга. Вроде думаешь о чём-то, но голова пустая абсолютно. Просто лежишь, просто хватаешь за хвост какие-то звуки, воспоминания, фрагменты прошедшего дня...

Романтику поездов губит только одно - люди... Которые храпят. Пожалуйста, изверги, не спите в общественных местах! Дайте людям насладиться поездкой, а не изводиться на говно всю ночь, проклиная вас, и сгорать от ненависти и желания выписать вам леща.

Прибыли в Новосибирск рано утром. Пошли прогуляться по ближайшим паркам и улицам.

Поиски Макдональдса привели нас к торговому центру с прикольными зайцами и нарядной ёлкой.

Наконец-то нашли круглосуточный Макдак и зачекинились :)

Спустились в метро и укатались по всем веткам до тошноты! Станции, вагончики, туннели, платформы.... Невероятный восторг и кайф!

Потом поехали смотреть машину, прокатились на пригородной электричке. Количество народа в вагонах и популярность этого транспорта поразили. Все места заняты, постоянно кто-то входит в вагон и что-то предлагает (газеты, бытовую химию, религиозную литературу, сувениры...).
Примерно час продавцы машины катали нас по району, увлекательно рассказывая о научных институтах, исследованиях, достижениях. Посмотрели на кайтеров - очень красиво и необычно. В общем, оформляя документы по машине, мы оказались у Руслана дома и так там и остались на ночлег. Вечер прошёл на кухне. Мы дегустировали множество сортов пива, вспоминали поездку в Монголию, помогали сыну Руслана Сергею разобраться с проводами микрофона (жаль, что всё равно не помогли), смеялись, болтали...
Ночь пролетела как одна минута. Утром собрались, попили чай и поехали. И тут же застряли во дворе в снегу :) Так как хабы машины мёртвые, самостоятельно мы выбраться не смогли. Руслан достал лопату из своей машины и Тёма сравнял снежный бордюр, из-за которого мы и застряли.
Трасса была несложной, машина шла утюгом. Домой приехали по темноте в начале двенадцатого.
Так у нас появился пикап Муссо Спорт :)