четверг, 17 сентября 2015 г.

Нелепая смерть

Звонит мне хозяйка суки, с которой вязался Мускат, и рассказывает о том, что щенок, проживающий в Красноярске, потерялся. Как? Когда? Всё это уже особо не имело никакого значения. Моя задача - найти малыша, узнать в чьих руках он оказался.

На заводчицу вышла некая девушка Елена, которая тоже попыталась помочь потеряшке. Елена оказалась знакомой мужчины, к которому в машину закинули собаку на посту ГИБДД со словами: «увези собаку, собьют же». Так мужчина приехал к себе на базу с этой собакой.
Я позвонила Елене, выслушала, что ей удалось узнать, заодно спросила телефон Валерия, у которого был щенок. Валерий рассказал, что какая-то женщина приехала и забрала щенка, показав документы, что она является владелицей питомника. А так как мужчина - не собачник, документы его убедили и он ничего не заподозрил. Также Елена и Валерий подсказали номер телефона, с которого звонила эта женщина. Мне без труда удалось выяснить, чей это номер.
Я дозвонилась через несколько дней по этому номеру и спросила, забирала ли она этого щенка. В ответ я получила твёрдое «нет» с подробным описанием знакомства с Валерием и осмотром щенка. С одной стороны я могла бы поверить, но с другой - закрались сомнения и подозрения.
Я вновь дозвонилась до Валерия, еще раз уточнила детали того дня и скинула для опознания фото женщины, которая приезжала за собакой. Он отзвонился и подтвердил, что это она. Я стала собирать людей, которые смогли бы помочь мне навестить эту даму.
На очную ставку мы отправились в количестве 7 человек на 3 машинах: я, подруга с мужем (предоставили транспорт), женщина, которая примерно знала дорогу и имела вопросы к владелице питомника, Валерий на своей машине и друзья подруги на своей. Таким составом мы заявились уже в темноте после долгих скитаний по дачным участкам в питомник. Хозяйка питомника вышла навстречу. Я сразу подошла и спокойно объяснила зачем мы здесь. После моих слов она проводила меня в дом, приказав остальным остаться за забором. Как только дверь в дом открылась, я увидела лежащего на диване щенка. После долгих разговоров я взяла щенка на руки и вышла из дома со словами "претензий не имею".
Так как щенок был явно болен, мы повезли его в клинику. Наши опасения, что у щенка парвовирусный энтерит, подтвердились. У малыша было сильное обезвоживание, кровавая вода текла со всех щелей. Было принято решение оставить его на стационаре на капельницах, чтобы привести здоровье собаки в порядок.
Даже в исхудавшем состоянии этот молодой доберманчик был очень красивым. Он стоял на столе как молодой оленёнок, обессиленный, но такой милый. Ржавый подпал, ровные "скакалки", крупная голова и потрясающий костяк. Он не должен умереть!
Тогда мы не знали, что было уже слишком поздно. Приехала домой и сразу пошла мыть обувь, чтобы эта зараза не распространилась у меня дома.
На следующий день мне отзвонились друзья подруги, которые участвовали в спасительной миссии. Они завезли пеленки для щенка в клинику и сообщили, что врачи дают прогноз 50/50. Я себя успокоила, ведь не бывает так, чтобы такие малыши погибали просто так. Спустя еще  полчаса я узнаю, что щенок умер. Тут же с моего номера всем неравнодушным к этой истории разлетелись смс-сообщения, что его больше нет. Глотая слёзы, звоню заводчице. Оставшийся день успокаиваюсь и пытаюсь собраться.
Вечером еду в клинику оплатить лечение и стационар маленькой собаки. Оставляю тело на кремацию с просьбой взглянуть на него. Мне выносят черный пакет. Приподнимаю край и вижу подпалые лапы и маленький нос. Не реву. Держусь. Благодарю за услуги и выхожу на улицу. Стою в ступоре. Слёзы потекли сами, с губ сорвалось : "Как так то, блять?!"
Сажусь в машину, плачу, курю. Через какое-то время собираюсь с мыслями и еду домой.
Так, по каким-то непонятным причинам, собака попала на улицу, а оттуда в плохие руки. Так молодой доберман - лучший в помёте, погиб, так и не узнав любви и ласки настоящего хозяина. Кто виноват? Да какая уже разница... Просто это пример того как алчность, зависть, неграмотность людей губят животных. И это относится не только к собакам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий