воскресенье, 21 июня 2015 г.

Репетиция аттестации

К 16:00 поехали в отряд походить на снарядах и поработать в коллективе. Жара внесла свои коррективы, но в целом собаки справились. Мелкие помарки настроения не испортили. Я Мускатом довольна. Хоть он и делает на солнце всё лениво, но зато появилась определённая надёжность. Я всем довольна. Он меня слышит, а это важно.
 
ППЛ нам оказалось мало и мы просочились на техногенку. Выходя на поиск, я вообще не знала, где лежат девочки и немного волновалась, что они там накреативят и подсказать было некому. Учитывая направление ветра, я пустила Муската не сразу с отстойника, а провела чуть дальше, чтобы ветер был с завала. Меня удивила и насмешила манера поиска Муската - спокойно и размеренно обычным шагом без всякой суеты он шел по периметру завала, нюхал, заходил глубже и обозначал. Первый статист был стартовым. Двигаясь против часовой стрелки вокруг техногенки, Муся почти сразу же обозначил второго. Далее, пока я фотографировала кирпичики, из-за угла услышала лай. Побежала искать, но не сразу поняла, где статист. Понравилось, что Мускат просочился через перегородку и настойчиво лаял в укрытие. Общее время поиска трёх статистов - 5 минут. Я очень довольна!
 
отстойник в
прохладном подвале
техногенка
закладка в ящике
закладка в ящике
себяшка из ящика
вид из ящика
второй статист
закладка в квартирах
второй статист
убежище третьего
статиста
третий статист

 
 
кусочек транспортной катастрофы

Комментариев нет:

Отправить комментарий